Обратиться с вопросами местные жители смогут по следующим датам и темам:
-02 декабря 2020 года «Качество и безопасность детских товаров»;
-04 декабря 2020 года «Услуги ЖКХ»;
-08 декабря 2020 года «Вопросы оказания медицинских услуг»;
-10 декабря 2020 года «Порядок обращения потребителя к продавцу по вопросам возврата некачественных товаров»;
-14декабря 2020 года «Вопросы оказания финансовых услуг населению»;
-16 декабря 2020 года «Бытовые услуги»;
-22 декабря 2020 года «Оказание услуг общественного питания»;
-25 декабря 2020 года «Возврат технически сложных товаров»;
-29 декабря 2020 года «Общие вопросы защиты прав потребителей».
-с 07 декабря по 21 декабря 2020 - горячая линия по качеству и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков».
Проконсультироваться можно по следующим адресам и телефонам:
Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Молодежная, 47, а так же по телефону 8 (35346) 4-60-43, 4-59-32 или на электронный адрес: sor_fbuz@bk.ru. В ежедневном режиме работают телефоны «Горячей линии» (8 (35346) 4-60-43, 4-59-32), по которым все желающие могут получить разъяснения по вопросам, касающихся обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, оказание услуг в подготовке документов претензионного и искового характера, рассмотрения жалоб.