самореклама orenday
Главная » Архив новостей

Что делать если вам некачественно оказали медицинскую услугу?

28 января 2022, 09:13
Ответственность за оказание некачественной услуги установлена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».
Что делать если вам некачественно оказали медицинскую услугу?

Так, в соответствии со статьей 29 Закона потребитель вправе требовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; безвозмездного повторного оказания услуги; возмещение понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Приведенные требования потребитель вправе предъявить при их обнаружении в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

Кроме того, потребитель вправе обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов. Вместе с тем, необходимо соблюсти досудебный порядок обращения в медицинское учреждение с приложением экземпляра претензии и оригиналов документов, доказывающих оказание некачественной услуги в этом учреждении.



Сервис комментирования материалов сайта sorochinskday.ru не является частью сайта sorochinskday.ru, а предоставлен сервисом cackle.me. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса cackle.me, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом cackle.me самостоятельно. *
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с Правилами комментирования портала и Политикой конфиденциальности
Комментарии для сайта Cackle

№ 34146
 изумруд сентябрь

Последние комментарии