Как сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области, в ведомство часто поступают обращения потребителей, недовольных качеством зимних пуховиков. При использовании покупатель чувствует себя некомфортно — мерзнет, но магазин отказывает в возврате денежных средств. Кто же прав?
Выяснить причину имеющегося, по мнению потребителя, недостатка можно только в ходе проведения экспертизы. Поскольку на данный вид одежды нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрен гарантийный срок, проведение такой экспертизы на продавца не возлагается, - отметили в ведомстве.
Если покупатель готов оплатить за свой счет подобную экспертизу, то после ее проведения ему следует с результатами на руках повторно обратиться в магазин. Тогда, при подтверждении ненадлежащего качества товара, денежные средства за покупку продавец обязан возвратить в десятидневный срок.