poi
Главная » Архив новостей

Пенсионный фонд Сорочинского городского округа рассказывает о работе в новых условиях

10 сентября 2020, 15:06 Реклама на сайте
На вопросы сорочинцев отвечает руководитель Клиентской службы Пенсионного фонда по Сорочинску Елена Владимировна Манжосова.
Пенсионный фонд Сорочинского городского округа рассказывает о работе в новых условиях

- Что сегодня изменилось в работе пенсионного фонда в связи с режимом ограничений?

- К таким мерам можно отнести обращение на прием граждан к специалистам службы строго по предварительной записи. Однако в случае неотложной необходимости обращения, например, за пособием на погребение, можно обратиться без предварительной записи. Справки о размере пенсии можно заказать по телефону горячей линии: 4-26-03 или 89325303289, оговорив способ получения со специалистом. Обращение за дубликатами СНИЛС, выписками СЗИ-ИЛС носит заявительный характер. Данные услуги можно и самим получить через сайт ПФР или МФЦ.

- Многие уже слышали про проактивный способ получения услуги, что в этом случае проводится?

- Упрощен порядок обращения за назначением пенсий и пособий с использованием проактивного режима, то есть без непосредственного обращения гражданина в Клиентскую службу. Кроме того, продлеваются определенные выплаты без участия граждан.

- Как обстоят дела с самым главным вопросом, который решается в стенах Пенсионного фонда - назначение пенсий в таких условиях?

- Новое назначение пенсии в большинстве случаев осуществляется по заявлениям, поданным гражданами через личный кабинет либо через работодателя с использованием электронных сервисов. В случае отсутствия у граждан возможности подачи заявления о назначение пенсии с использованием электронного сервиса, специалисты связываются по телефону и получают согласие на оформление пенсии без непосредственного обращения гражданина. Составляется соответствующий акт. Приоритетным направлением работы ПФР является назначение пенсии по данным о стаже и заработной плате, находящихся на лицевых счетах застрахованных лиц. Дополнение лицевых счетов сведениями о страховом стаже и заработной плате, данными о нестраховых периодах, которые так же учитываются при назначении пенсии, осуществляется при проведении заблаговременной работы.

- Пенсионный фонд назначает также другие выплаты. Что в их установлении сейчас происходит?

- Ежемесячная денежная выплата назначается инвалидам и детям-инвалидам в проактивном режиме. То есть им больше не нужно подавать заявление на ее оформление лично, территориальные органы Пенсионного фонда России сделают все самостоятельно по данным Федерального реестра инвалидов (ФРИ). От инвалида требуется только заявление о предпочитаемом способе доставке пенсии, которое можно подать через личный кабинет на портале Госуслуг или сайте ПФР. Если же ранее ему были установлены выплаты по линии ПФР, заявление о доставке представлять не нужно. Продление инвалидности также осуществляется заочно. При наступлении даты, до которой была установлена инвалидность по итогам освидетельствования, ее срок автоматически продлевается на полгода, как и право на пенсию и другие выплаты.

- Есть направления, которые временно изменили требования к предоставлению документов?

- Безусловно, так выплаты пенсии по потере кормильца, повышенной фиксированной выплаты за иждивенца продлены до 30 ноября в автоматическом режиме с последующим подтверждением справками об учебе.

- Также немаловажным по значению и объему является материнский капитал. Что изменено в данном направлении по отношению к заявлению о выдаче либо использованию его нашими семьями?

- Упрощены условия получения необходимых услуг семьями, имеющими право на дополнительные меры государственной поддержки. Так, семьям, получающим ежемесячную выплату из материнского капитала, в эти месяцы не нужно обращаться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить доходы и, соответственно, право на эту меру поддержки. В случае, если период выплаты истекает до 1 октября, выплаты средств продлеваются автоматически.

С 15 апреля сертификаты на МСК оформляются семье в проактивном режиме. Информация о представлении материнского капитала направляется владельцу сертификата в личный кабинет на сайт Пенсионного фонда России и портал Госуслуг.

Специалисты Клиентской службы всегда готовы помочь гражданам в реализации их пенсионных и других, входящих в компетенцию ПФР, прав. Однако, настоятельно просим в связи с карантином ограничить личное посещение ПФР, а использовать более активно электронные сервисы, а также телефон горячей линии: 4-26-03 или 89325303289. Берегите себя и своих близких!

По информации: по информации Клиентской службы Пенсионного фонда по Сорочинску


Сервис комментирования материалов сайта sorochinskday.ru не является частью сайта sorochinskday.ru, а предоставлен сервисом cackle.me. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса cackle.me, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом cackle.me самостоятельно. *
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с Правилами комментирования портала и Политикой конфиденциальности
Комментарии для сайта Cackle

№ 31263
грузоперевозки
ОСАГО
книга

Последние комментарии