Разберемся, что делать, если деньги с карты списаны, а банкомат их не выдал, или, обратный случай - решили положить деньги на карту, а банкомат их "съел", но СМС с зачислением не поступило.
Во-первых. Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.
Во-вторых. Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.
В-третьих. Отправляйтесь в любое отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию. В заявлении укажите:
— личные и контактные данные;
— номер банкомата, дату и время операции;
— на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;
— номер счёта для зачисления денег. Обязательно попросите копию обращения с печатью. Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.
Если карта оформлена в одном банке, а деньги снимали в другом, нужно обратиться в банк, который выдал карту. Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.
Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней. После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.