Главная » Архив новостей

Что делать если банкомат "съел" деньги?

6 марта 2023, 09:47
Банкомат списал деньги, но не выдал их, или, наоборот, забрал деньги, а на карту они не пришли? Главное не паниковать, в каждой ситуации можно разобраться.
Что делать если банкомат

Разберемся, что делать, если деньги с карты списаны, а банкомат их не выдал, или, обратный случай - решили положить деньги на карту, а банкомат их "съел", но СМС с зачислением не поступило. 

Во-первых. Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.

Во-вторых. Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.

В-третьих. Отправляйтесь в любое отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию. В заявлении укажите:

— личные и контактные данные;

— номер банкомата, дату и время операции;

— на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;

— номер счёта для зачисления денег. Обязательно попросите копию обращения с печатью. Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.

Если карта оформлена в одном банке, а деньги снимали в другом, нужно обратиться в банк, который выдал карту. Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.

Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней. После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.




№ 37287