самореклама orenday
Главная » Архив новостей

Непонимание между компаниями вылилось в большие счета за отопление для жителей многоквартирных домов Сорочинска

3 декабря 2020, 12:38 Реклама на сайте
В октябре жители 26-домов получили квитанции за отопление с заоблачными суммами. А на днях эту проблему вынесли на совещание в администрации Сорочинского округа.
Непонимание между компаниями вылилось в большие счета за отопление для жителей многоквартирных домов Сорочинска

Как известно, не все эти многоквартирные дома принадлежат одной управляющей компании. 22 дома находятся в управлении УК ООО «Сорочинская альтернатива» и 4 - УК ООО «Оникс». И эти компании никак не могут найти общий язык с ресурсоснабжающей организацией МУП «Жилкомсервис». И эта недоговоренность вылилась в значительно завышенные счета за отопление для простых жителей. К примеру, еще в квитанциях за октябрь 2019 года числились суммы - 1211 рублей, 1562 рублей, а за октябрь 2020 эта цифра выросла до 4586 рублей, 4161 рублей, а где-то и больше, что подтвердил во время совещания и межрайонный прокурор:

-У нас есть обращения граждан. Граждане крайне негативно настроены на эту ситуацию. Происходят бесконечные звонки к нам, в прокуратуру области, Губернатору. Граждане остались недовольны, оплата по счетам приходила от 4 000 до 7 000 рублей. Это сумма не подъемная для граждан.   Не может быть таких сумм в счетах.  Необходимо, чтобы в рамках закона нашли принципиальное решение. Вы поставьте себя на место тех граждан.  Необходимо сделать перерасчет за октябрь месяц и последующие месяцы. 

Так в чем же причина таких завышенных цифр? Как оказалось, в домах есть общедомовые приборы учета, которые были проведены представителями теплоснабжающей организации, но управляющие компании не подписали акты допуска к эксплуатации приборов теплового учета энергии по ним. Поэтому теплоснабжающая организация выставила счета за тепло жителям 26 домов не по среднемесячному расчету, а по нормативам. 

Перебрасывать вину друг на друга можно сколько угодно, вот только страдают от этого простые жители, которых такой “сюрприз” вовсе не порадовал. Глава округа Татьяна Мелентьева высказала свое мнение по поводу данной проблемы: 

-Ресурсоснабжающая организация не нашла взаимопонимание с управляющей компанией, а заложниками стали люди. Необходимо сделать перерасчет.  Согласно   Постановлению Правительства   Оренбургской области, даже если счетчик вышел из строя берется среднемесячное, но не нормативное потребление. В течение 3 месяцев. Недопустимо наказывать людей. 

Теперь Сорочинской межрайонной прокуратурой, вместе с Жилищной инспекцией будет проведена проверка инцидента. После нее вынесется представление о проведении   перерасчета за теплоэнергию за октябрь в первом квартале 2021 года. Система «Город» должна будет выставить счета, с проведенным перерасчетом. В ноябре таких счетов не будет. 

А что касается жалоб жителей на холод в некоторых многоквартирных домах во 2-ом микрорайоне, то представители Управляющей компании обещали, что будут осмотрены тепловые камеры, в случае нарушений - ситуацию исправят.  

Фото: pixabay.com


Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с Правилами комментирования портала и Политикой конфиденциальности
Сервис комментирования материалов сайта sorochinskday.ru не является частью сайта sorochinskday.ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *
Комментарии для сайта Cackle

№ 31668
ЖУРНАЛИСТ
ОСАГО
книга

Последние комментарии